вторник, 11 октября 2011 г.

Новенькое)

Девушки, надеюсь, я наконец-то вернулась) долго меня не было - вот тут подсказка, почему)

Помимо прочего, была долгая борьба с почтой, потерявшей конфетку, которую я отправила Лене - надеюсь, дубль два дойдет((

Также из новостей - продолжается наш проект на Скрап-инфо по Book about Me, также надеюсь уже толком включиться во все обсуждения) в субботу - новое задание, новая тема)

Ну и о хорошем) Покажу 2 последние открыточки (страничек не будет ,пока я не побежу принтер:))

  
Почти все материалы - MF, рамочка Stampin` Up!, картинка и один из кусочков бумаги Pink Paislee, брелок Скрапбукшоп

 Все-все - Cosmo Cricket, что для меня очень странно)) Но лежит набор бумаги, и я решила попробовать с ним поработать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий