четверг, 19 января 2012 г.

МК к 23 февраля

уже сейчас) у меня осталось 3 мастер-класса, которые я с удовольствием проведу в Станции Домашней на Семеновской. Проводила бы и дальше (и, надеюсь, еще вернусь к этому как минимум осенью) - но уже с февраля побаиваюсь далеко и/или надолго от дома отъезжать - по самым приятным причинам))

а пока, в пятницу, 20-го января вечером я веду мастер-класс по мужской открытке. Я расскажу, чем именно мужская открытка отличается от остальных, как правильно подобрать материалы к ней, почему не любой винтаж подходит) Мы попробуем сделать серьезную или, наоборот,
хулиганскую/гранжевую открытку. Используем для этого бумагу и
украшения как специализированно выпущенных коллекций, так и самую
обычную скрапбумагу.
В работе будут использованы украшения и бумага для скрапбукинга Rayher, Prima, Basic Grey, Bazzill Basics, штампы и инструменты Rayher и штемпельные подушечки Tsukineko и Ranger и многое другое.
С собой принести хорошее настроение и много вопросов!
 Все материалы будут предоставлены компанией Арс Хобби.
Стоимость мастер-класса 500 руб. Продолжительность 3 часа. Начало в 19 ч в магазине "Станция Домашняя" на Семеновской (рядом с метро Семеновская).
Запись по телефонам (495) 790-00-63, 725-61-84 или marina@arshobby.ru.
При записи вы можете задать все интересующие вас вопросы.

вот примеры мужских открыток:



3 новых открытки я привезу на МК:






в воскресенье нас ждет еще один интересный МК - но уже дамский))

Комментариев нет:

Отправить комментарий