среда, 11 августа 2010 г.

Альбом для маленького мальчика

Когда я увидела этот набор бумаги и брадс от Caiser Craft - конечно, я не смогла устоять! Там такие клевые роботы)) Набор пролежал у мен несколько месяцев - и только потом я догадалась сделать из него простой альбомчик для фото племянника - ему 4 года))


немного ближе объемные элементы:


 буква и ключик деревянные, куплены в арт-уголке (как и все остальное))), покрашены алой подушечкой Tsukineko и залиты Glossy-акцентом от Ranger.
Развороты альбома я делала простыми и почти без украшений - очень насыщенная бумага, а украшения перетянули бы на себя внимание от фотографий. Для самих фото я сделала рамки и уголки, кое-где фото крепятся просто под шестеренки, которые и выполняют роль уголков






Комментариев нет:

Отправить комментарий