среда, 11 августа 2010 г.

свадебное

уже месяца два, как попробовала сделать страничку со свадебной фотографией. скетч был такой:


поскольку цвета нашей свадьбы были - слоновая кость, сиреневый и золото - с учетом хотя бы сиреневого я и делала страничку. вот, что получилось:


Итог: да,страничка красивая, да, поскетчу. Но больше в таком стиле я свадебный альбом оформлять не буду. да и вообще как-то он у меня пока не вызрел. То есть все тезническое я уже придумала - и размеры, и переплет, и крепление страниц. а вот остальное... пока демается где-то там в голове)) знаю, что не хочу ч/б фотографии - с нимим я отдель странички сделаю. не хочу шэбби, не хочется тупо бело-золотой классики. у нас клевая свадьба была) может быть, попробую для разминки сделать вообще клин-энд-симпл пару страниц. почему-то пока мне кажется, что он лучше всего подойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий