среда, 11 августа 2010 г.

Блоноты

Последнее время подсела я на блокноты... во-первых, они делаются довольно быстро. во-вторых - масса разных вариантов переплета. в третьих - можно сделать очень клевые вещи под конкретных людей. сейчас я выложу два блокнота - один в подарок другу, второй - на др подруге. в первом переплет гармошка, во втором - коптский + укрепленный на многократно сложенной марле.


тут (и на следующих фото) видно, как я закрываю блоноты: под форзац наклеены ленты, которые проходят через люверсы в обложке и завязываются. на данный момент это самый аккуратныйи приличный способ завязки, на мой взгляд. с удовольствием делала бы ремешки, но во-первых нету ремешков), а во-вторых пока не соображу, как именно это сделать.


переплет гармошка (почему-то из белой бумаги сделала), а сами листы все окаршены кофе


 первая страница каждой тетради украшена вставкой - коллажем/фото/картинкой


блокнот толстенький, склеен на совсесть, поэтому снимать помогал муж)) он же, кстати, нумеровал страницы - сам придумал и сам сделал. ровно 179 раз)


очень я люблю черную бумагу. на ней всегда все стильно смотрится.


в оформлении использовала лист обалденнейшей бумаги BoBunny коллекция MamaRazzy. увижу коллекцию в России - куплю все в трех экземплярах минимум!..



сам одариваемый) он музыкант и немножко фотограф. это фото сделано на концерте его группы



подложка под фото - моя любимая черная очень плотная бумага, а уголки я прорезала дыроколом - приличный ,аккуратный и стильный. мне больше нравится ,чем викторианские уголки, который везде. хотя те для определенных альбомов подойдут, конечно ,лучше



сзади есть карман - его сложно заметить, так как я специально полосочк подбирала)) в карман я положила тэг - чтобы не только ленточкой-закладкой пользоваться, но и им)


тэг сделан - будете смеяться)) - из инструкции к моей чугунной кастрюли)))
оборот:


сам блокнот обтянут тканью, которой лет больше чем мне)



второй блокнот я делала для подруги на день ее рождения. он без ткани, все бумажное. внутри листы плотные - из чертежной бумаги, все срезы я обрабатывала дистресс-подушечкой "aged mahogany". ей же ставила штампики на каждею страницу. здесь также в начале каждой тетради - красивый коллаж или картинки) также здесь мне в первый раз хорошо удались форзацы.







бабочки все надыроколены и приклеены только за середку - то есть они могут порхать по страничке)


картинку из календаря с работами Мухи легко перегрузить. поэтому я добавила только натирку с акриловыми черными капельками и крошечные полужемчужинки на саму работу


эта бумага от Graphic 45 вообще в украшении не нуждается) поэтому на страничке только два уголка и люстра выполнены золотом в технике эмбоссинга - спасибо арт-уголку за фен))
переплет снаружи урашен кружевом. без него было простенько  скучно)

8 комментариев:

  1. ох я вот тоже хочу ВoBunny мож конечно не эту коллекцию но все же! очень интересные работы у тебя! я думаю скоро будет много читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. BoBunny клевая бумага) и мне еще MME в последнее время очень нравится - не розовые, а, скорее, синие бумажки) черно-белую осваиваю)

    и спасибо! надеюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень красиво! Может МК проведёшь по созданию таких здоровских блокнотов, тетрадей..?

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!..
    Лена, на самом деле это несложно, я тоже по всяким МК училась) но если хочешь, можем как-нибудь встертиться, я вживую покажу)

    ОтветитьУдалить
  5. идея на счёт всречи хорошая...вот только бы время найти! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. да уж, воемя - это проблема(( если я с трудом нахожу, то что уж говорить о тебе и малышах))

    ОтветитьУдалить
  7. вот это да! умница, очень красивые блокноты!

    ОтветитьУдалить